11/10/2023
НА 360
МАРКЕТИНГ
ХЕДЛАЙНЕР
ХЕДЛАЙНЕР
ХЕДЛАЙНЕР
ХЕДЛАЙНЕР
ХЕДЛАЙНЕР
Открой новые горизонты c системой 7P
ХЕДлайнер - Игорь манн
Форум «Маркетинг на 360°» перевернет ваш подход к маркетингу! Просканируйте свою маркетинговую стратегию с помощью системного подхода 7P, чтобы научиться прогнозировать рынок и предсказывать желания своих клиентов.
Новосибирск
Экспоцентр
10:00 - 18:00
"Маркетинг на 360" + "Гроуинг" = ПОДАРОК
PRODUCT PRICE PLACE PROMOTION PEOPLE PROCESS PHYSICAL EVIDENCE PRODUCT PRICE PLACE PROMOTION PEOPLE PROCESS PHYSICAL EVIDENCE PRODUCT PRICE PLACE PROMOTION PEOPLE PROCESS PHYSICAL EVIDENCE
Почему система 7P - это круто
ВСЕ, ВЕЗДЕ И СРАЗУ
1
Система 7P охватывает все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, что позволяет компаниям учитывать все важные элементы в своей деятельности.
развивает клиентоориентированность
2
Система 7P помогает компаниям фокусироваться на потребностях и предпочтениях клиентов, чтобы всегда попадать "в яблочко".
готовый комплексный подход для бизнеса
3
Все элементы системы тесно связаны между собой, что позволяет более эффективно и оперативно управлять маркетинговой концепцией.
идеально подходит для реалий 2020-х годов
4
Каждый элемент системы 7P можно настроить и адаптировать в соответствии с особенностями конкретного рынка и увеличить свою прибыль даже в самые нестабильные времена.

ДЛЯ КОГО ФОРУМ
Узнайте больше о новейших технологиях и стратегиях привлечения потенциальных клиентов, которые помогут вашим клиентам расти.


Маркетологи и Маркетинговые агентства
Ведущие маркетологи России, эксперты и инфлюенсеры, известные своей творческой проницательностью и навыками стратегического планирования, обсудят решения текущих отраслевых проблем.
Гуру рекламы и специалисты со стажем
Узнайте, как создавать эпический контент, который не только наберёт миллионы просмотров, но и окажет влияние на вашу целевую аудиторию.


Блогеры и создатели контента
Узнайте о новейших маркетинговых инструментах и используйте возможности партнерства с известными маркетологами, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.
Компании электронной коммерции
Заявите о себе, своих идеях и продуктах перед аудиторией, узнавайте, чем занимаются ваши конкуренты, и изучайте последние достижения в маркетинге.


Собственники бизнеса и предприниматели
СПИКЕРЫ
ФОРУМА
Promotion
Это наиболее заметная «P» в системе 7P, ведь она включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, PR-мероприятия и многое другое. В конце концов, вы не можете продать продукт, если потребители не знают о нем, верно?

Но продвижение не похоже на улицу с односторонним движением. Ваши клиенты ожидают, что вы будете внимательны к их интересам и сможете предложить им необходимые предложения.
Игорь
Манн
(Москва)
" Тренды "

Лучший маркетер России.

Кандидат экономических наук, почетный профессор Школы Бизнеса «Синергия».

Сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Опыт в маркетинге более 20-ти лет, 15 лет находился на позиции директора по маркетингу.


Какие тренды есть на сегодня и как с ними правильно работать в любой компании - вне зависимости от ее размеров.

Маркетинг поколений и гендеров: как лучше адаптировать тренды под вашу целевую аудиторию

Новый маркетинг и его возможности: нейромаркетинг, искусственный интеллект, диджитализация.

И другие тенденции и инструменты, о которых вы еще не слышали.


Руслан
Гамзатов
(Москва)
" Нейросети в отделах маркетинга и продаж "

Основатель маркетингового агентства Smart Performance

Управляющий Партнера по маркетингу Brabus Russia

Соучредитель сети e-commerce проектов Mstore


Виртуальные агенты в организационной структуре отделов маркетинга и продаж

Маркетинговые ИИ-роботы и чат-боты. Типы, возможности, особенности использования

Рабочие связки и эффективные ИИ решения. Обзор + разбор

ИИ роботы + CJM = новый принцип взаимодействия с клиентом

Многоагентные системы для решения коммерческих задач


People
Система 7p предполагает, что для обеспечения отличного и последовательного обслуживания клиентов компании должны нанимать и обучать «нужных» людей. Компетентность сотрудников и то, как они общаются с клиентом, часто имеют решающее значение для создания имиджа бренда в сознании потребителя. Поэтому Вы должны быть уверены, что на всех уровнях у вас работают лучшие специалисты.


Тарасенко
Роман
(Москва)
" Главные инструменты для личного маркетинга "

Маркетолог, консультант, спикер, бизнес-тренер.

Автор и соавтор 4-х книг, в том числе бестселлеров «Метод большого Я», «Метод большого пряника».

Более 10 лет в маркетинге, основная сфера занятий - создание и развитие личных и корпоративных брендов - работал с Ксенией Собчак, Ириной Хакамада, Андреем Малаховым, а также компаниями 1С-Битрикс, Philips, SCA и др.


Почему XXI век - век экономики внимания и что это значит для каждого специалиста

Что такое личный маркетинг и всем ли он нужен

Как заниматься самопродвижением с минимальным бюджетом

Социальные сети: как использовать, трюки, лайфхаки


Processes
Автоматизация, системы и процессы имеют большое значение в комплексе маркетинга - они снижают затраты, играя жизненно важную роль в удовлетворении потребностей клиентов и оценке результатов. Часто именно акцент на производительности и затратах позволяет бренду предлагать более низкие цены, чем у конкурентов, а эффективно выстроенные процессы улучшают уровень обслуживания и повышаю лояльность клиентов.
Балахнин
Илья
(Москва)
" Маркетинг на основе данных "

Российский гуру интернет-маркетинга, ведущий практик социальных медиа.

Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes.

Член рабочей группы по бизнес-инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ.


Что такое CJM карта путешествия клиента и как с помощью нее повысить эффективность взаимодействия с Клиентом.

Какие инструменты использовать для воздействия на клиента на различных этапах CJM.

Клиентоцентричность: как использовать данные для выявления поведенческих характеристик клиентов и выявлять проблемные области.

Что такое single customer profile и какие данные необходимо собирать о каждом покупатели.


Price
Потребители рассчитывают ценность продукта в уме еще до того, как увидят реальный ценник. Посмотрите на свое предложение глазами потенциальных клиентов. Сколько они захотят за это заплатить и почему? Если продукт не предлагает многого, он будет иметь небольшую ценность для клиента.
ТУРУСИН
ДМИТРИЙ
(Москва)
"ПРАЙСХАКИ"

Опытный бизнес-тренер и оратор, с 2012 года помогает компаниям улучшать их маркетинг и бизнес через простые, понятные и эффективные инструменты

Работал в маркетинге в Enter/Связной, коммуникационном агентстве PR Partner.

Автор мастер-классов «Точки контакта», «Продает каждый», «Прайсхаки», «Химия клиентоориентированности», «Маркетинг Космос».
Прайсхак — это приём, трюк или технология, позволяющие эффективнее работать с ценами и процессами оплаты — и, как следствие, продавать больше, быстрее, дороже.

Как повысить продажи, просто изменяя цифры в ваших ценах

Как презентовать цены так, чтобы они воспринимались как максимально привлекательные (на сайте, в прайс-листе, на ценнике, в коммерческом предложении…)

Как выжать максимум из ваших цен, тарифов, скидок и специальных предложений


ProDUCT
Ваших покупателей интересует ответ только на один вопрос – какую выгоду они получат от приобретения вашего товара или услуги. Чтобы предлагать действительно лучшее и нужное, нужно научиться решать задачи нестандартно, преодолевать стереотипы и создавать продукты, ориентированные на человека.
ХОЛСТИНИН КОНСТАНТИН
(Москва)
"ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЯ
для разработки
новых продуктов и сервисов "

Предприниматель с 17-ти летним опытом, сооснователь проекта CJM.agency (клиентские исследования, управление клиентским опытом).

Один из разработчиков образовательного проекта Google и Сбербанк для предпринимателей «Бизнес-класс».

Работает в проектах крупнейших корпораций, таких как ВТБ, РЖД, Норникель, СБЕР, Google, Яндекс.

Самая современная и актуальная методика разработки новых продуктов и сервисов, которая разработана в силиконовой долине, широко используемая в мире и легко применима для малого и среднего бизнеса, т.к. она основана на малобюджетных методах изучения клиента и тестирования продукта.

Павел
Литвак
(Москва)
"Маркетплейсы и актуальные модели продвижения на них."

предприниматель
совладелец компании Fulfillment для Маркетплейсов
founder online-академии по работе с маркетплейсами Winners
Эксперт в вопросах:
- создания автоматизированного бизнеса на марктеплейсах;
- современных каналов продаж и продвижения товаров/услуг;
Как выстроить эффективную воронку продаж
Внутренний или внешний трафик: что выбрать и как с ним работать
Какие инструменты продвижения сейчас эффективны
ИИ - как нейросети интегрируются и помогают в работе селлерам
В чем особенность форума "Маркетинг 360"
Звездный состав спикеров
1
На форуме соберется звездный состав самых известных маркетологов, идейных лидеров и успешных предпринимателей. Спикеры поделятся своими идеями, опытом и секретами.
Актуальность
Омниканальность
2
3
Только самые свежие и крутые тренды, максимально полезный контент и реальные кейсы.




Мероприятие будет доступно как физически, так и онлайн. Поглощайте контент, как вам удобно.



стать партнером
Партнерские активности, розыгрыши, вложения в пакеты участников и многое другое
Расскажите о своих товарах и услугах самой активной бизнес-аудитории города
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР
ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
ТАРИФЫ
Перейти к заказу билетов
Целых ДВА дня маркетинга
ГРОУИНГ
Быстрый (за час, день, неделю, месяц максимум) рост продаж

Особое внимание будет уделено практическим вопросам внедрения увеличения продаж в компании, самым полезным и эффективным «ходам».


Самый сок
Приобретая билет на "Маркетинг 360" и мастер-класс Игоря Манна "Гроуинг" , вы получаете доступ к online записи форума "Маркетинг на 360" на две недели в подарок.
В ПОДАРОК
скидка до
запись online
Форум +
Игорь Манн
мастер-класс
7000р.
+
СТАНДАРТ
Бизнес
Ряд с 6 по 13
Фотоотчет события
Тетрадь участника
Кофе-брейк зона
Ряд с 2 по 5
Обед
Презентации и материалы от спикеров
Фотоотчет события
Тетрадь участника
Кофе-брейк зона
12 000 Р
18 000 Р
Ничего особенного
Я давно в теме
*выгоднее на 2690р.
*выгоднее на 3700р.
VIP
Online
1-й ряд
Книга с автографом Игоря Манна
Отдельная стойка регистрации
Обед со спикерами
Фотоотчет события
Отдельная зона кофе-брейков
Тетрадь участника
Презентации и материалы от спикеров
Конспект форума
Возможность вложить в пакеты участников категории "VIP" свои промо-материалы
Доступ к записи online на 2 недели
Онлайн-трансляция мероприятия
Доступ к записи online на 2 недели
Привык к лучшему
Мне только посмотреть
35 000 Р
10 000 Р
*выгоднее на 7000р.
Made on
Tilda