11/10/2023
НА 360
МАРКЕТИНГ
ХЕДЛАЙНЕР
ХЕДЛАЙНЕР
ХЕДЛАЙНЕР
ХЕДЛАЙНЕР
ХЕДЛАЙНЕР
Открой новые горизонты c системой 7P
ХЕДлайнер - Игорь манн
Форум «Маркетинг на 360°» перевернет ваш подход к маркетингу! Просканируйте свою маркетинговую стратегию с помощью системного подхода 7P, чтобы научиться прогнозировать рынок и предсказывать желания своих клиентов.
Новосибирск
Экспоцентр
10:00 - 18:00
"Маркетинг на 360" + "Гроуинг" = ПОДАРОК
PRODUCT PRICE PLACE PROMOTION PEOPLE PROCESS PHYSICAL EVIDENCE PRODUCT PRICE PLACE PROMOTION PEOPLE PROCESS PHYSICAL EVIDENCE PRODUCT PRICE PLACE PROMOTION PEOPLE PROCESS PHYSICAL EVIDENCE
Почему система 7P - это круто
ВСЕ, ВЕЗДЕ И СРАЗУ
1
Система 7P охватывает все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, что позволяет компаниям учитывать все важные элементы в своей деятельности.
развивает клиентоориентированность
2
Система 7P помогает компаниям фокусироваться на потребностях и предпочтениях клиентов, чтобы всегда попадать "в яблочко".
готовый комплексный подход для бизнеса
3
Все элементы системы тесно связаны между собой, что позволяет более эффективно и оперативно управлять маркетинговой концепцией.
идеально подходит для реалий 2020-х годов
4
Каждый элемент системы 7P можно настроить и адаптировать в соответствии с особенностями конкретного рынка и увеличить свою прибыль даже в самые нестабильные времена.

ДЛЯ КОГО ФОРУМ
Узнайте больше о новейших технологиях и стратегиях привлечения потенциальных клиентов, которые помогут вашим клиентам расти.


Маркетологи и Маркетинговые агентства
Ведущие маркетологи России, эксперты и инфлюенсеры, известные своей творческой проницательностью и навыками стратегического планирования, обсудят решения текущих отраслевых проблем.
Гуру рекламы и специалисты со стажем
Узнайте, как создавать эпический контент, который не только наберёт миллионы просмотров, но и окажет влияние на вашу целевую аудиторию.


Блогеры и создатели контента
Узнайте о новейших маркетинговых инструментах и используйте возможности партнерства с известными маркетологами, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.
Компании электронной коммерции
Заявите о себе, своих идеях и продуктах перед аудиторией, узнавайте, чем занимаются ваши конкуренты, и изучайте последние достижения в маркетинге.


Собственники бизнеса и предприниматели
СПИКЕРЫ
ФОРУМА
Promotion
Это наиболее заметная «P» в системе 7P, ведь она включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, PR-мероприятия и многое другое. В конце концов, вы не можете продать продукт, если потребители не знают о нем, верно?

Но продвижение не похоже на улицу с односторонним движением. Ваши клиенты ожидают, что вы будете внимательны к их интересам и сможете предложить им необходимые предложения.
Игорь
Манн
(Москва)
" Тренды "

Лучший маркетер России.

Кандидат экономических наук, почетный профессор Школы Бизнеса «Синергия».

Сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Опыт в маркетинге более 20-ти лет, 15 лет находился на позиции директора по маркетингу.


Какие тренды есть на сегодня и как с ними правильно работать в любой компании - вне зависимости от ее размеров.

Маркетинг поколений и гендеров: как лучше адаптировать тренды под вашу целевую аудиторию

Новый маркетинг и его возможности: нейромаркетинг, искусственный интеллект, диджитализация.

И другие тенденции и инструменты, о которых вы еще не слышали.


Руслан
Гамзатов
(Москва)
" Нейросети в отделах маркетинга и продаж "

Основатель маркетингового агентства Smart Performance

Основатель компании Aitouch Robots

Соучредитель сети e-commerce проектов Mstore


Виртуальные агенты в организационной структуре отделов маркетинга и продаж

Маркетинговые ИИ-роботы и чат-боты. Типы, возможности, особенности использования

Рабочие связки и эффективные ИИ решения. Обзор + разбор

ИИ роботы + CJM = новый принцип взаимодействия с клиентом

Многоагентные системы для решения коммерческих задач


People
Система 7p предполагает, что для обеспечения отличного и последовательного обслуживания клиентов компании должны нанимать и обучать «нужных» людей. Компетентность сотрудников и то, как они общаются с клиентом, часто имеют решающее значение для создания имиджа бренда в сознании потребителя. Поэтому Вы должны быть уверены, что на всех уровнях у вас работают лучшие специалисты.


Тарасенко
Роман
(Москва)
" Главные инструменты для личного маркетинга "

Маркетолог, консультант, спикер, бизнес-тренер.

Автор и соавтор 4-х книг, в том числе бестселлеров «Метод большого Я», «Метод большого пряника».

Более 10 лет в маркетинге, основная сфера занятий - создание и развитие личных и корпоративных брендов - работал с Ксенией Собчак, Ириной Хакамада, Андреем Малаховым, а также компаниями 1С-Битрикс, Philips, SCA и др.


Почему XXI век - век экономики внимания и что это значит для каждого специалиста

Что такое личный маркетинг и всем ли он нужен

Как заниматься самопродвижением с минимальным бюджетом

Социальные сети: как использовать, трюки, лайфхаки


Processes
Автоматизация, системы и процессы имеют большое значение в комплексе маркетинга - они снижают затраты, играя жизненно важную роль в удовлетворении потребностей клиентов и оценке результатов. Часто именно акцент на производительности и затратах позволяет бренду предлагать более низкие цены, чем у конкурентов, а эффективно выстроенные процессы улучшают уровень обслуживания и повышаю лояльность клиентов.
Балахнин
Илья
(Москва)
" Маркетинг на основе данных "

Российский гуру интернет-маркетинга, ведущий практик социальных медиа.

Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes.

Член рабочей группы по бизнес-инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ.


Что такое CJM карта путешествия клиента и как с помощью нее повысить эффективность взаимодействия с Клиентом.

Какие инструменты использовать для воздействия на клиента на различных этапах CJM.

Клиентоцентричность: как использовать данные для выявления поведенческих характеристик клиентов и выявлять проблемные области.

Что такое single customer profile и какие данные необходимо собирать о каждом покупатели.


Price
Потребители рассчитывают ценность продукта в уме еще до того, как увидят реальный ценник. Посмотрите на свое предложение глазами потенциальных клиентов. Сколько они захотят за это заплатить и почему? Если продукт не предлагает многого, он будет иметь небольшую ценность для клиента.
ТУРУСИН
ДМИТРИЙ
(Москва)
"ПРАЙСХАКИ"

Опытный бизнес-тренер и оратор, с 2012 года помогает компаниям улучшать их маркетинг и бизнес через простые, понятные и эффективные инструменты

Работал в маркетинге в Enter/Связной, коммуникационном агентстве PR Partner.

Автор мастер-классов «Точки контакта», «Продает каждый», «Прайсхаки», «Химия клиентоориентированности», «Маркетинг Космос».
Прайсхак — это приём, трюк или технология, позволяющие эффективнее работать с ценами и процессами оплаты — и, как следствие, продавать больше, быстрее, дороже.

Как повысить продажи, просто изменяя цифры в ваших ценах

Как презентовать цены так, чтобы они воспринимались как максимально привлекательные (на сайте, в прайс-листе, на ценнике, в коммерческом предложении…)

Как выжать максимум из ваших цен, тарифов, скидок и специальных предложений


ProDUCT
Ваших покупателей интересует ответ только на один вопрос – какую выгоду они получат от приобретения вашего товара или услуги. Чтобы предлагать действительно лучшее и нужное, нужно научиться решать задачи нестандартно, преодолевать стереотипы и создавать продукты, ориентированные на человека.
ХОЛСТИНИН КОНСТАНТИН
(Москва)
"ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЯ
для разработки
новых продуктов и сервисов "

Предприниматель с 17-ти летним опытом, сооснователь проекта CJM.agency (клиентские исследования, управление клиентским опытом).

Один из разработчиков образовательного проекта Google и Сбербанк для предпринимателей «Бизнес-класс».

Работает в проектах крупнейших корпораций, таких как ВТБ, РЖД, Норникель, СБЕР, Google, Яндекс.

Самая современная и актуальная методика разработки новых продуктов и сервисов, которая разработана в силиконовой долине, широко используемая в мире и легко применима для малого и среднего бизнеса, т.к. она основана на малобюджетных методах изучения клиента и тестирования продукта.

Павел
Литвак
(Москва)
"Маркетплейсы и актуальные модели продвижения на них."

предприниматель
совладелец компании Fulfillment для Маркетплейсов
founder online-академии по работе с маркетплейсами Winners
Эксперт в вопросах:
- создания автоматизированного бизнеса на марктеплейсах;
- современных каналов продаж и продвижения товаров/услуг;
Как выстроить эффективную воронку продаж
Внутренний или внешний трафик: что выбрать и как с ним работать
Какие инструменты продвижения сейчас эффективны
ИИ - как нейросети интегрируются и помогают в работе селлерам
В чем особенность форума "Маркетинг 360"
Звездный состав спикеров
1
На форуме соберется звездный состав самых известных маркетологов, идейных лидеров и успешных предпринимателей. Спикеры поделятся своими идеями, опытом и секретами.
Актуальность
Омниканальность
2
3
Только самые свежие и крутые тренды, максимально полезный контент и реальные кейсы.




Мероприятие будет доступно как физически, так и онлайн. Поглощайте контент, как вам удобно.



стать партнером
Партнерские активности, розыгрыши, вложения в пакеты участников и многое другое
Расскажите о своих товарах и услугах самой активной бизнес-аудитории города
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР
ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
ТАРИФЫ
Перейти к заказу билетов
Система Tamepad берет комиссию 5% за покупку билета онлайн. Если не хотите переплачивать, оставьте заявку менеджеру
Целых ДВА дня маркетинга
ГРОУИНГ
Быстрый (за час, день, неделю, месяц максимум) рост продаж

Особое внимание будет уделено практическим вопросам внедрения увеличения продаж в компании, самым полезным и эффективным «ходам».


Самый сок
Приобретая билет на "Маркетинг 360" и мастер-класс Игоря Манна "Гроуинг" , вы получаете доступ к online записи форума "Маркетинг на 360" на две недели в подарок.
В ПОДАРОК
скидка до
запись online
Форум +
Игорь Манн
мастер-класс
7000р.
+
СТАНДАРТ
Бизнес
Ряд с 6 по 13
Фотоотчет события
Тетрадь участника
Кофе-брейк зона
Ряд с 2 по 5
Обед
Презентации и материалы от спикеров
Фотоотчет события
Тетрадь участника
Кофе-брейк зона
12 000 Р
18 000 Р
Ничего особенного
Я давно в теме
*выгоднее на 2690р.
*выгоднее на 3700р.
При покупке билета онлайн
платежная система Tamepad берет комиссию 5%.
Если вы не хотите переплачивать, оставьте заявку менеджеру.
При покупке билета онлайн
платежная система Tamepad берет комиссию 5%.
Если вы не хотите переплачивать, оставьте заявку менеджеру.
VIP
Online
1-й ряд
Книга с автографом Игоря Манна
Отдельная стойка регистрации
Обед со спикерами
Фотоотчет события
Отдельная зона кофе-брейков
Тетрадь участника
Презентации и материалы от спикеров
Конспект форума
Возможность вложить в пакеты участников категории "VIP" свои промо-материалы
Доступ к записи online на 2 недели
Онлайн-трансляция мероприятия
Доступ к записи online на 2 недели
Привык к лучшему
Мне только посмотреть
35 000 Р
10 000 Р
*выгоднее на 7000р.
При покупке билета онлайн
платежная система Tamepad берет комиссию 5%.
Если вы не хотите переплачивать, оставьте заявку менеджеру.
При покупке билета онлайн
платежная система Tamepad берет комиссию 5%.
Если вы не хотите переплачивать, оставьте заявку менеджеру.
Made on
Tilda