Вебинар "Лайфхаки успешных продаж в мессенджерах"

ВЕБИНАР
Спикер - Сергей Аксентиев
сомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикет
22 СЕНТЯБРЯ 9:00 МСК
сомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикет
Продажи сегодня активно переходят в мессенджеры. Менеджеры часто слышат: "неудобно говорить - пиши". Посмотрите на эти цифры:


90%
74%
Что нужно для того, чтобы в результате переписки продажа состоялась, как увеличить ваши продажи онлайн и многое другое разберём на вебинаре.
Клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки
Продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа покупок
70%

доля продаж, которая перешла в мессенджеры в 2020 году
О чем будем говорить?
01
Тренды в продажах
02
Новые компетенции менеджеров по продажам в мессенджерах
03
Плюсы и минусы продаж в мессенджерах
04
Лайфхаки эффективных продаж.
50 минут
продолжительность вебинара
04
Удачные и неудачные примеры переписки
05
Лайфхаки успешных продаж в мессенджерах и чатах
Сергей Аксентиев
Бизнес-тренер и консультант в области ценностных продаж, автор тренингов и бизнес-симуляций, эксперт курса "Продажи в чатах и мессенджерах"
9 лет
700+ менеджеров
опыт в продажах
обучил навыкам продаж
7 лет
в тренинговых
проектах
2 года
специализация на теме "Продажи в чатах"
Зарегистрироваться на вебинар
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda