Быстро отвечаем в Whatsapp
Close
Быстро отвечаем в Whatsapp
WhatsApp
Mail
Правила успешных
переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
ТРЕНИНГ
Не дайте конкурентам увести ваших клиентов! Будьте там, где ваши клиенты.
сомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикет
АЛЕКСЕЯ ПАШИНА
сомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикет
15 ФЕВРАЛЯ 2022 С 10:00 ДО 17:00
«ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ!
Мессенджеры дают возможность напрямую связаться с человеком любого уровня: топ-менеджером миллиардной компании, основателем инвестиционного фонда, известным журналистом.
Мы научим, как нужно вести переговоры
и, главное, убережем от простых ошибок.
90%
клиентов охотнее отвечают в чатах чем по телефону
Вам знакомы эти ситуации?
Кому полезно участвовать
01
Ваши клиенты перестали отвечать на звонки, и вы не знаете, как их вернуть.
02
Люди интересуются продуктом, но не покупают его.
03
Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту.
04
Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал.
05
Не умеете продавать и работать с возражениями в мессенджерах.
06
Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов.
на 40%
ежегодно увеличивается аудитория мессенджеров
74%
продавцов отметили рост числа сделок после введения этого инструмента
Собственникам бизнеса, руководителям команд продаж,
топ-менеджерам, менеджерам.
Бизнес-консультантам,
коучам,
МЛМ-предпринимателям.
Предпринимателям, фрилансерам и всем другим, кто продает свои услуги через мессенджеры и соцсети.

Если вы ответили «Да» хотя бы на одно утверждение,
этот тренинг точно будет полезен вам лично и вашей Команде продаж!
Программа
Вводная часть.
Основные компетенции мастера продаж и переговоров в переписке.
Подготовка.
  • Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
  • Желаемое будущее клиента.
  • Метод подкрепления (В П Х).
  • Кому продаем. Социальная роль покупателя. Готовим карту ценностей
Установление контакта и формирование доверия. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?
  • Формирование доверия.
  • Что важно при начале переписки.
  • Как нельзя начинать переписку.
  • Примеры хороших приветствий.
  • Что делать, если не получилось втянуть в диалог.
  • Как отвечать на входящую заявку.
  • Что отвечать, когда сразу просят назвать цену.
  • Что помогает установлению контакта.
  • Как захватить инициативу в начале переписки.
  • С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал.
Выявление мотивов (потребностей).
  • Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами, учитывая нюансы переписки.
  • Какие вопросы в переписке обречены на провал
  • Правила формулировки вопросов, которые не позволят переписке «затихнуть».
  • Приемы выявления потребностей, чтобы ускорить переписку.
  • Примеры в переписке.
  • Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да».
Презентация продукта. Ошибки. Выгоды. Персонализация.
  • Какие презентации порождают сопротивление и возражения.
  • В переписке говорим на языке выгод.
  • Ошибки в презентации.
  • Лайфхаки презентаций в переписке.
  • Почему некоторые презентации в переписке даже не смотрят.
  • Презентация через сторителлинг.
  • Как не делать громоздких презентаций в переписке.
Оффер и закрытие сделки.
  • Квалифицирующие вопросы после презентации.
  • Как делать закрытие сделки в переписке.
  • Психологические блоки продавца.
  • Почему просто консультация в переписке – это не продажа.
  • Примеры призыва к действию.
  • Предложение продукта: как оформлять, что предлагать.
  • Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
  • Правила предоставления скидок.
  • 6 способов закрытия сделок, применимых в переписке.
  • Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента.
Возражения и сопротивление.
  • Возражения и сопротивление.
  • Что передо мной? Первичное сопротивление или возражение?
  • 4 техники. Как отвечать на возражения в переписке.
  • Истинное или ложное возражение.
  • Как переводить ложное возражение в истинное?
  • Что на самом деле стоит за «Дорого» и «Я подумаю».
Дожим («докручивание» до результата).
  • Почему часто «дожим» – это «хронический недожим» в переписке.
  • По каким причинам сделка «затихает».
  • Почему продавец не знает, что писать клиенту в дожиме.
  • Если переписка застряла. Как провести ревизию своих действий.
  • Что такое минимальная система при «дожиме». Примеры.
  • Приемы и фразы «реанимации» диалога.
Результаты тренинга
прокачаете навык общения в мессенджерах
Научитесь заинтересовывать и приводить клиентов к покупке в мессенджерах.
Выявлять потребности
Научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях.
Закрывать сделку
Объем продаж
Диалог до прохождения курса
Диалог после прохождения курса
Увеличите объем продаж и количество довольных клиентов.
сомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикет
Особенности мессенджеров
Поймете, почему технологии телефонных продаж часто «заваливают» продажи в мессенджерах.
Научитесь формировать доверие с Клиентами, понимая нюансы продаж в мессенджерах.
Вернете старых клиентов и умножите приток новых.
Построите систему продаж, которая сделает вас магнитом для клиентов.
О бизнес - тренере
Сертифицированный бизнес-тренер по переговорам, продажам и эмоциональному интеллекту.
Алексей Пашин
Опыт работы в коммерческой области в сфере продаж и предпринимательской деятельности более 15 лет.

Соавтор книги "Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и соцсетях".

Входит в команду Академии переговоров Игоря Рызова.




Участник и финишер 4-х гонок по триатлону в категории IRONMAN 70.3.



Долгие годы был управляющим партнером «Храпуновский инструментальный завод».



Среди клиентов:

«BOSH, EPSON, РЖД, АТОН, HOMECREDIT BANK, SMARTWAY, SPRAYINSYSTEMS, SOFTGAMINGS.




Участник международных выставок и конференций, организатор тренингов, курсов, деловых игр для департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москва в лице ГБУ «МБМ».
Варианты участия
9900 Р
*если идете на тренинг один
8900 Р
7900 Р
*стоимость за одного участника, если идете втроём
*стоимость за одного участника, если идете впятером
Оставьте заявку на тренинг
и наш менеджер перезвонит вам в удобное время
В какое время вам позвонить?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Алексей Пашин
Бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова, автор и ведущий тренингов, участник международных выставок и конференций, организатор тренингов, курсов, деловых игр для департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москва в лице ГБУ «МБМ», участник и финишер гонок по триатлону в категории IRONMAN 70.3. Опыт работы в коммерческой области в сфере продаж и предпринимательской деятельности более 15 лет.
Made on
Tilda