Быстро отвечаем в Whatsapp
Быстро отвечаем в Whatsapp
Mail
WhatsApp
сомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикет
Правила успешных
переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
«ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ!
ТРЕНИНГ
15 ФЕВРАЛЯ 2022 С 10:00 ДО 17:00
АЛЕКСЕЯ ПАШИНА
сомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикет
Не дайте конкурентам увести ваших клиентов! Будьте там, где ваши клиенты.
Мессенджеры дают возможность напрямую связаться с человеком любого уровня: топ-менеджером миллиардной компании, основателем инвестиционного фонда, известным журналистом.
Мы научим, как нужно вести переговоры
и, главное, убережем от простых ошибок.
90%
клиентов охотнее отвечают в чатах чем по телефону
Вам знакомы эти ситуации?
Если вы ответили «Да» хотя бы на одно утверждение,
этот тренинг точно будет полезен вам лично и вашей Команде продаж!
Кому полезно участвовать
01
Ваши клиенты перестали отвечать на звонки, и вы не знаете, как их вернуть.
02
Люди интересуются продуктом, но не покупают его.
03
Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту.
04
Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал.
05
Не умеете продавать и работать с возражениями в мессенджерах.
06
Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов.
на 40%
ежегодно увеличивается аудитория мессенджеров
74%
продавцов отметили рост числа сделок после введения этого инструмента
Собственникам бизнеса, руководителям команд продаж,
топ-менеджерам, менеджерам.
Бизнес-консультантам,
коучам,
МЛМ-предпринимателям.
Предпринимателям, фрилансерам и всем другим, кто продает свои услуги через мессенджеры и соцсети.

Программа
Основные компетенции мастера продаж и переговоров в переписке.
Результаты тренинга
прокачаете навык общения в мессенджерах
Научитесь заинтересовывать и приводить клиентов к покупке в мессенджерах.
Вернете старых клиентов и умножите приток новых.
Выявлять потребности
Научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях.
Закрывать сделку
Объем продаж
Диалог до прохождения курса
Диалог после прохождения курса
Увеличите объем продаж и количество довольных клиентов.
Построите систему продаж, которая сделает вас магнитом для клиентов.
сомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикет
Особенности мессенджеров
Поймете, почему технологии телефонных продаж часто «заваливают» продажи в мессенджерах.
Научитесь формировать доверие с Клиентами, понимая нюансы продаж в мессенджерах.
О бизнес - тренере
Сертифицированный бизнес-тренер по переговорам, продажам и эмоциональному интеллекту.
Соавтор книги "Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и соцсетях".
Опыт работы в коммерческой области в сфере продаж и предпринимательской деятельности более 15 лет.


Входит в команду Академии переговоров Игоря Рызова.




Участник и финишер 4-х гонок по триатлону в категории IRONMAN 70.3.



Участник международных выставок и конференций, организатор тренингов, курсов, деловых игр для департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москва в лице ГБУ «МБМ».



Долгие годы был управляющим партнером «Храпуновский инструментальный завод».



Среди клиентов:

«BOSH, EPSON, РЖД, АТОН, HOMECREDIT BANK, SMARTWAY, SPRAYINSYSTEMS, SOFTGAMINGS.

Алексей Пашин
Варианты участия
9900 Р
*если идете на тренинг один
8900 Р
7900 Р
*стоимость за одного участника, если идете втроём
*дополнительно вы можете заказать заранее обед.
Стоимость 1000 р.
Смотреть меню

*стоимость за одного участника, если идете впятером
Made on
Tilda