сомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикет
АЛЕКСЕЯ ПАШИНА
сомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикет
Мессенджеры дают возможность напрямую связаться с человеком любого уровня: топ-менеджером миллиардной компании, основателем инвестиционного фонда, известным журналистом.
Мы научим, как нужно вести переговоры и, главное, убережем от простых ошибок.
Предпринимателям, фрилансерам и всем другим, кто продает свои услуги через мессенджеры и соцсети.
Если вы ответили «Да» хотя бы на одно утверждение, этот тренинг точно будет полезен вам лично и вашей Команде продаж!
Программа
Основные компетенции мастера продаж и переговоров в переписке.
Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
Желаемое будущее клиента.
Метод подкрепления (В П Х).
Кому продаем. Социальная роль покупателя. Готовим карту ценностей
Формирование доверия.
Что важно при начале переписки.
Как нельзя начинать переписку.
Примеры хороших приветствий.
Что делать, если не получилось втянуть в диалог.
Как отвечать на входящую заявку.
Что отвечать, когда сразу просят назвать цену.
Что помогает установлению контакта.
Как захватить инициативу в начале переписки.
С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал.
Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами, учитывая нюансы переписки.
Какие вопросы в переписке обречены на провал
Правила формулировки вопросов, которые не позволят переписке «затихнуть».
Приемы выявления потребностей, чтобы ускорить переписку.
Примеры в переписке.
Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да».
Какие презентации порождают сопротивление и возражения.
В переписке говорим на языке выгод.
Ошибки в презентации.
Лайфхаки презентаций в переписке.
Почему некоторые презентации в переписке даже не смотрят.
Презентация через сторителлинг.
Как не делать громоздких презентаций в переписке.
Квалифицирующие вопросы после презентации.
Как делать закрытие сделки в переписке.
Психологические блоки продавца.
Почему просто консультация в переписке – это не продажа.
Примеры призыва к действию.
Предложение продукта: как оформлять, что предлагать.
Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
Правила предоставления скидок.
6 способов закрытия сделок, применимых в переписке.
Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента.
Возражения и сопротивление.
Что передо мной? Первичное сопротивление или возражение?
4 техники. Как отвечать на возражения в переписке.
Истинное или ложное возражение.
Как переводить ложное возражение в истинное?
Что на самом деле стоит за «Дорого» и «Я подумаю».
Почему часто «дожим» – это «хронический недожим» в переписке.
По каким причинам сделка «затихает».
Почему продавец не знает, что писать клиенту в дожиме.
Если переписка застряла. Как провести ревизию своих действий.
Что такое минимальная система при «дожиме». Примеры.
Приемы и фразы «реанимации» диалога.
Результаты тренинга
прокачаете навык общения в мессенджерах
Научитесь заинтересовывать и приводить клиентов к покупке в мессенджерах.
Выявлять потребности
Научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях.
Закрывать сделку
Объем продаж
Диалог до прохождения курса
Диалог после прохождения курса
Увеличите объем продаж и количество довольных клиентов.
сомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикетсомнения сопротивления цели потребности убеждение tone of voice этикет
Особенности мессенджеров
Поймете, почему технологии телефонных продаж часто «заваливают» продажи в мессенджерах.
Научитесь формировать доверие с Клиентами, понимая нюансы продаж в мессенджерах.
Вернете старых клиентов и умножите приток новых.
Построите систему продаж, которая сделает вас магнитом для клиентов.
О бизнес - тренере
Сертифицированный бизнес-тренер по переговорам, продажам и эмоциональному интеллекту.
Алексей Пашин
Опыт работы в коммерческой области в сфере продаж и предпринимательской деятельности более 15 лет.
Соавтор книги "Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и соцсетях".
Входит в команду Академии переговоров Игоря Рызова.
Участник и финишер 4-х гонок по триатлону в категории IRONMAN 70.3.
Долгие годы был управляющим партнером «Храпуновский инструментальный завод».
Среди клиентов:
«BOSH, EPSON, РЖД, АТОН, HOMECREDIT BANK, SMARTWAY, SPRAYINSYSTEMS, SOFTGAMINGS.
Участник международных выставок и конференций, организатор тренингов, курсов, деловых игр для департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москва в лице ГБУ «МБМ».
Бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова, автор и ведущий тренингов, участник международных выставок и конференций, организатор тренингов, курсов, деловых игр для департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москва в лице ГБУ «МБМ», участник и финишер гонок по триатлону в категории IRONMAN 70.3. Опыт работы в коммерческой области в сфере продаж и предпринимательской деятельности более 15 лет.